Отчет о результатах самообследования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Воскресенский детский сад № 4 «Рябинка» за 2024г.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Воскресенский детский сад №4 «Рябинка»

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МКДОУ Воскресенский детский сад № 4
Протокол № 3 от 27.03.2025 г.

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МКДОУ
Приказ № 81 от 03.04. 2025г.
Подлинник электронного документа, подписанного ЭП, хранится
в Муниципальное казенное дошкольное образовательное
учреждениеВоскресенский детский сад №4 «Рябинка»)
(МКДОУ Воскресенский детский сад №4 «Рябинка»)
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП Сертификат:
00f87afb9ab0cdb9898825d0b399f5f294 Кому выдан:
Стрелкова Ольга Викторовна Действителен: с 3 апреля
2025г. по 27 июня 2026г.

Отчет о результатах самообследования
муниципального казенного дошкольного образовательного
учреждения Воскресенский детский сад № 4 «Рябинка»
за 2024г.

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Руководитель
Адрес организации

Муниципальное казенное дошкольное образовательное
учреждение Воскресенский детский сад №4 «Рябинка»
( МКДОУ) Воскресенский детский сад №4 «Рябинка»
Стрелкова Ольга Викторовна
606730 ,Нижегородская обл.,
ул.Строителей, дом 9.

Телефон, факс
88316391466
Адрес
электронной
dourebinka@mail.ru
почты
Администрация Воскресенского
Нижегородской области.
Учредитель
Дата создания
Лицензия

1979год
Регистрационный
52/00212927

номер

р.п.

Воскресенское

муниципального

лицензии:

№

,

района

Л035-01281-

3. Дата предоставления лицензии: 18 мая 2012

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Воскресенский
детский сад №4 «Рябинка» (далее – Учреждение) расположено в жилом районе посёлка
вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здание Учреждения построено
по типовому проекту. Проектная наполняемость 148 мест. Общая площадь здания
724.5 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд
образовательного процесса 484.6 кв.м.
Цель деятельности Учреждения – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Учреждения является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы Учреждения: рабочая неделя- пятидневная: с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах – 10 часов. Режим работы групп – с 7:30 до
17:30.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Учреждении организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»,
ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 Учреждение
функционирует
в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 – дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной образовательной
программы дошкольного образования (ОП ДО), которая составлена в соответствии с
Федеральным
государственным
образовательным
стандартом
дошкольного
образования (ФГОС ДО), Федеральной образовательной программой дошкольного
образования (ФОП ДО) и санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
ОП ДО была рассмотрена и согласована на заседании педагогического совета от
30.08.2024 № 1. ОП ДО была разработана рабочей группой из числа педагогических
работников на основании ФГОС ДО И ФОП ДО. Также в содержание программы
входит рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы.
Программа состоит из обязательной и вариативной частей. Обязательная часть ОП ДО
оформлена с учетом ФОП ДО. Вариативная часть включает парциальную программу
духовно-нравственного воспитания детей5–7 лет «С чистым сердцем» / Р.Ю.
Белоусова, А.Н. Егорова, Ю.С. Калинкина/, которая отражает специфику Детского
сада, индивидуальные потребности воспитанников, мнение их родителей и условия, в
которых проходит педагогический процесс.
На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры МКДОУ
Воскресенского детского сада №4 «Рябинка», утвержденного приказом заведующего
МКДОУ в течении года была проведена промежуточная оценка степени соответствия
РППС
Учреждения
требованиям
ФГОС
и ФОП
ДО и рекомендациям
Минпросвещения.
В ходе контроля выявлено: созданная РППС в Учреждении учитывает особенности
реализуемой ОП ДО. В каждой возрастной группе имеется достаточное количество
современных развивающих пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС
обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую,
воспитывающую, стимулирующую функции.
Образовательный процесс для детей с ОВЗ и детей-инвалидов осуществляется
в соответствии с адаптированными образовательными программами дошкольного
образования:


Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для
обучающегося с задержкой психического развития (ЗПР) на 2024-2026 год.



Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для
обучающегося с нарушениями опорно- двигательного аппарата( НОДА) с
учётом задержки психо- речевого развития (ЗПР) на 2024-2026 год

которые разработаны на основании Федеральной адаптированной образовательной
программы дошкольного образования.
Образовательная деятельность по ОП ДО осуществляется в группах общеразвивающей
и комбинированной направленности. В Учреждении функционируют 6 возрастных
групп. Из них:
Направление

Возраст

Общеразвивающее Группа раннего возраста

Комбинированное

Количество групп Количество детей
1

19

Младшая

1

15

Средняя

1

18

Старшая

1

16

Подготовительная

1

18

Старшая

1

9

6

95

Итого

Воспитательная работа. Реализация цели
осуществлялась по основным направлениям :








и задач

программы

воспитания

Патриотическое направление воспитания.
Духовно-нравственное направление воспитания.
Социальное направление воспитания.
Познавательное направление воспитания.
Физическое и оздоровительное направление воспитания.
Трудовое направление воспитания.
Эстетическое направление воспитания.

Для реализации программы воспитания был оформлен календарный план
воспитательной работы, который включает в себя общесадовские и групповые
мероприятия. План составлен с учетом федерального календарного плана
воспитательной работы и реализован на 100%.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Процент

от общего

количества

семей воспитанников
Полная

87

91

Неполная с матерью

9

9

Неполная с отцом

0

0

Оформлено опекунство

2

1.8

Характеристика семей по количеству детей
Количество
в семье

детей Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

14

14

Два ребенка

55

58

Три ребенка и более

25

26

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей.
Вывод: все нормативные локальные акты в части содержания, организации
образовательного процесса в Учреждении имеются в наличии. В 2023/24
учебном году в Учреждении реализуются приоритетные направления работы.
1. Реализация новой образовательной программы дошкольного образования в
соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО .
2. Внедрение новых форм взаимодействия с учреждениями социума в рамках
реализации ОП ДО.
3.Приведение в соответствие инфраструктуры ДОУ с учетом ФОП ДО.
Образовательная деятельность в Учреждении в течение отчетного периода
осуществлялась в соответствии с требованиями действующего законодательства.
II. Оценка системы управления организации
Управление
Учреждением
законодательством и уставом.

осуществляется

в соответствии

с действующим

Управление строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными
органами управления являются: педагогический совет, общее собрание работников.
Единоличным исполнительным органом является руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Учреждении.

Наименование органа

Заведующий

-осуществляет текущее руководство Учреждением, за
исключением вопросов, отнесенных федеральными законами
или настоящим Уставом к компетенции Учредителя,
Управления образования, Собственника или иных органов
Учреждения;
-совершает сделки от имени Учреждения;
-утверждает
регламентирующие
деятельность
Учреждения внутренние документы, издает приказы и дает
указания, обязательные для исполнения всеми работниками
Учреждения;
-назначает руководителей структурных подразделений
Учреждения, в том числе филиалов и представительств
Учреждения (при их наличии);
-распоряжается средствами и имуществом Учреждения в
пределах, установленных законодательством Российской
Федерации и настоящим Уставом;
-утверждает
Учреждения;

структуру

и

штатное

расписание

-осуществляет прием на работу работников Учреждения,
заключает с ними и расторгает трудовые договоры;
-устанавливает
заработную
плату
работников
Учреждения в зависимости от квалификации работника,
сложности, количества, качества и условий выполняемой
работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и
надбавки компенсационного характера) и стимулирующие
выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера,
премии и иные поощрительные выплаты);
-обеспечивает выплату в полном размере причитающейся
работникам заработной платы в сроки, установленные
правилами внутреннего трудового распорядка Учреждения,
коллективным договором, трудовыми договорами;
-организует проведение аттестации педагогических
работников Учреждения в целях подтверждения соответствия
педагогических работников занимаемым ими должностям;
-осуществляет прием обучающихся в Учреждение и их

отчисление;
-утверждает
отчет
о
результатах
деятельности
Учреждения и об использовании закрепленного за
Учреждением муниципального имущества, ежегодный отчет о
поступлении и расходовании финансовых и материальных
средств;
-организует проведение самообследования в Учреждении,
подписывает отчет о
результатах самообследования
Учреждения;
-предоставляет указанные выше отчеты в Управление
образования и обеспечивает ежегодное опубликование
указанных отчетов;
-утверждает по согласованию с Управлением образования
программу развития Учреждения;
-обеспечивает создание и ведение официального сайта
Учреждения в сети «Интернет»;
-решает
иные
вопросы,
предусмотренные
законодательством Российской Федерации, настоящим
Уставом и локальными нормативными актами Учреждения.
Педагогический совет
-рассмотрение и принятие плана работы Учреждения на
учебный год, основных и дополнительных общеобразовательных
программ Учреждения, программы развития Учреждения;
-рассмотрение и
методической работы;

определение

направлений

научно-

-принятие решений о ведении платной образовательной
деятельности по конкретным образовательным программам;
-определение учебных изданий, используемых при реализации
программ дошкольного образования, с учетом требований
федеральных государственных образовательных стандартов, а
также примерных образовательных программ дошкольного
образования;
-рассмотрение и принятие индивидуальных учебных планов
обучающихся;
-анализ качества образовательной деятельности, определение
путей его повышения;
-рассмотрение вопросов использования и совершенствования
методов обучения и воспитания, образовательных технологий,

электронного обучения;
-определение путей совершенствования работы с родителями
(законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;
-рассмотрение вопросов повышения
переподготовки педагогических кадров;

квалификации

и

-организация выявления, обобщения, распространения,
внедрения передового педагогического опыта среди работников
Учреждения;
-рассмотрение отчета о результатах самообследования;
-рассмотрение отчета о выполнении программы развития
Учреждения;
-рассмотрение вопросов о внесении предложений в
соответствующие органы о присвоении почетных званий
педагогическим
работникам
Учреждения,
представлении
педагогических работников к правительственным наградам и
другим видам поощрений;
-рассмотрение вопроса режима работы Учреждения;
-внесение предложений о формах сетевого взаимодействия;
-внесение заведующему Учреждением предложений в части:
развития воспитательной работы в Учреждении;
организации научно-методической работы, в том числе
организации и проведения научных и методических конференций,
семинаров;
оказания
содействия
деятельности
общественных
объединений
родителей
(законных
представителей)
несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в Учреждении
и не запрещенной законодательством Российской Федерации;
-принятие локальных нормативных актов в пределах своей
компетенции по вопросам осуществления образовательной
деятельности;
-выполнение иных функций по вопросам образовательной
деятельности, согласно настоящему Уставу, в том числе в целях
наиболее эффективной организации образовательной деятельности.

Общее собрание

-рассмотрение Устава Учреждения и изменений, вносимых в
Устав Учреждения;

работников

-обсуждение проекта коллективного договора и принятие
решения о его заключении;
-рассмотрение Правил внутреннего трудового распорядка
Учреждения и иных локальных нормативных актов, содержащих
нормы трудового права;
-выборы в комиссию по урегулированию споров между
участниками образовательных отношений своих представителей;
-выборы в комиссию по трудовым спорам представителей
работников
или
утверждение
их после
делегирования
представительным органом работников;
-рассмотрение вопросов безопасности условий труда
работников Учреждения, охраны жизни и здоровья обучающихся,
развития материально-технической базы Учреждения;
-внесение заведующему Учреждением предложения в части
распределения стимулирующих выплат работникам Учреждения;

Взаимодействие Учреждения с семьями воспитанников носит систематический
плановый характер. Самые активные формы работы – родительские собрания c
использованием современного мультимедийного и интерактивного оборудования, где
родители являются не пассивными слушателями, а активными участниками разговора.
Для повышения эффективности работы в Учреждении регулярно проводится изучение
мнения родителей. Анализ результатов анкетирования родителей воспитанников
позволил установить соответствие результатов деятельности дошкольного учреждения
запросам родителей, их удовлетворение качеством образовательных услуг.
В сентябре 2024г проводилось анкетирование 80 родителей, получены следующие
результаты:






доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации, – 90 процент;
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, – 95 процента;
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, – 70 процентов;
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, – 98 процента;
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, – 99 процента.

Формы взаимодействия и сотрудничества

Родительские собрания ,
Семейные конкурсы.
Выставки совместных работ
Анкетирование
Консультации специалистов через сайты специалистов
Просвещение родителей через наглядную агитацию
(буклеты, информационные стенды) и через сайт ДОУ .

Охват
родителей
различными
формами
сотрудничества (%)
100%
70%
90%
89%
100%
100%

В 2024 году педагогами были организованы разнообразные формы работы с
родителями: анкетирование, опросы, консультирование, общие и групповые
родительские собрания, акции, наглядное информирование, открытые показы
образовательной деятельности, праздники, развлечения, спортивные соревнования.
С 2024 года Учреждение ведет государственные паблики – официальные сообщества,
где пользователи получают актуальную достоверную информацию о работе органов
власти, деятельности Учреждения, ежедневно получают новостную информацию,
объявления, у каждого имеется возможность выйти на обратную связь, оставить
обращение в комментариях к постам, в сообщениях группы, воспользоваться
виджетами «Сообщить о проблеме» или «Высказать мнение».
В 2024 году Учреждение отмечено благодарственным письмом Центра управления
регионом (ЦУР) за добросовестный труд,активную работу по ведению госпабликов,
выполнению плановых показателей министерства цифрового развития, связи и
массовой коммуникации Российской Федерации.
По итогам 2024 года система управления Детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных
отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.
Вывод:
Учреждение
зарегистрировано
и функционирует
в соответствии
с нормативными документами в сфере образования. Структура и механизм управления
дошкольным учреждением определяют его стабильное функционирование.
Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов
единоначалия и коллегиальности на аналитическом уровне.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Содержание образовательных программ Учреждения соответствует основным
положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики. Формами организации
педагогического процесса являются:



занятие – организованная образовательная деятельность;
образовательная деятельность в режимных моментах;

самостоятельная деятельность;
ООД организуется в соответствии с учебным планом и сетками занятий.
Образовательная деятельность строилась по комплексно-тематическому принципу
на основе интеграции образовательных областей. Работа над темой велась как
на занятиях, так и в процессе режимных моментов и самостоятельной деятельности
детей в обогащенных по теме развивающих центрах. Количество
ООД
и их длительность определены таблицей 6.6 СанПиН 1.2.3685-21 и зависят от возраста
ребенка.


Реализация ОП ДО строилась в соответствии с образовательными областями:






«Физическое развитие»;
«Социально-коммуникативное развитие»;
«Познавательное развитие»;
«Художественно-эстетическое развитие»;
«Речевое развитие».

Педагогическая диагностика. Диагностическая работа по выявлению уровня
развития воспитанников проводится в три этапа: сентябрь – первичная диагностика,
декабрь – промежуточная диагностика, май – итоговая диагностика. Для проведения
диагностики
педагоги
использовали
произвольные
формы
на основе
малоформализованных диагностических методов: наблюдение, свободные беседы,
анализ продуктов детской деятельности, специальные диагностики ситуации,
дополнительные методики по образовательным областям. Для фиксации результатов
диагностики были использованы карты наблюдения и диагностики.
Основная первичная диагностика проводилась с 9 по 20 сентября.
Цель первичной диагностики: выявить стартовые условия (исходный уровень
развития), определить проблемные сферы, сформулировать цели, разработать проект
образовательной деятельности на год.
Промежуточная диагностика проводилась в середине учебного года (декабрь). Сроки
проведения – со 2 по 13 декабря.
Цель промежуточной диагностики: оценить правильность выбранной стратегии
образования, выявить динамику развития, внести коррективы в образовательную
деятельность.
Цель итоговой диагностики: оценить степень решения поставленных задач
и определить
перспективы
дальнейшего
проектирования
образовательной
деятельности.
Так, результаты качества освоения ОП ДО Учреждения на конец 2024 года выглядят
следующим образом:
Образовательные области.

Средний процент освоения программы
по д/с в сравнении с предыдущим годом

Физическое развитие:

2024

Физическая культура
Здоровье

88% освоили полностью.
12% освоили частично

социально-коммуникативное развитие; 2024
Соц.ком. навыки
80% освоили полностью.
ОБЖ
20% освоили частично
Труд
Игра
Патриотическое восп
Познавательное развитие:
Познаю мир
ФЭМП
Конструирование
Речевое развитие:
Развитие речи
Театрализованная деятельность.
Чтение художественной литературы
Художественно эстетическое развитие:

2024
69% освоили полностью.
30% освоили частично
1% точка роста
2024
66,5% освоили полностью.
32% освоили частично
1,5% точка роста
2024

Музыка
Худ. творчество

76% освоили полностью.
23,5% освоили частично
0,5% точка роста

Рейтинг освоения программы по образовательной области:
1. Физическое развитие.
2. Социально-коммуникативное развитие.
3. Художественно эстетическое развитие
4. Познавательное развитие.
5. Речевое развитие.
Итоги диагностики показали, что по сравнению с началом учебного года есть
значительная динамика в освоении детьми ОП ДО.
На конец года после проведенного мониторинга были выявлены проблемы и
намечены пути их решения, подобраны формы индивидуальной работы, поставлены
задачи на следующий учебный год.
Вывод: опираясь на результаты мониторинга, можно сделать выводы, что работа
с детьми по освоению образовательных областей была успешной, проводилась
с учетом возрастных особенностей детей. Данные по детскому саду- 76 % детей
освоили программу, 23,5% освоили частично, 0,5% точка роста.
Воспитательная работа в 2024 году осуществлялась в соответствии с рабочей
программой воспитания и календарным планом воспитательной работы. Все

мероприятия были проведены своевременно. Виды и формы организации совместной
воспитательной деятельности педагогов, детей и их родителей разнообразны:






коллективные мероприятия;
тематические досуги;
выставки;
акции;
праздники.

Деятельность Учреждения направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего
и своевременного развития ребенка. Организация образовательной деятельности
строится на педагогически обоснованном выборе программ (в соответствии
с лицензией), обеспечивающих получение образования, соответствующего ФГОС
ДО и ФОП ДО.
В основу воспитательно-образовательного процесса Учреждении в 2024 году были
положены образовательная программа дошкольного образования, самостоятельно
разработанная в соответствии с федеральным государственным образовательным
стандартом дошкольного образования и с учетом федеральной образовательной
программы дошкольного образования, и адаптированная образовательная программа
для детей с ОВЗ. В ходе реализации образовательной деятельности используются
информационные технологии, современные педагогические технологии, создана
комплексная система планирования образовательной деятельности с учетом
направленности
реализуемой
образовательной
программы,
возрастных
и индивидуальных особенностей воспитанников, которая позволяет обеспечить
плавный переход воспитанников Учреждения в школу.
Работа с детьми с ОВЗ. В 2023/24 учебном году коррекционную помощь
в комбинированных группах получали 2 ребенка.
Направлено на ПМПК для
определения и уточнения образовательного маршрута 1 ребенок.
Коррекционная работа проводилась с использованием наглядных, практических
и словесных методов обучения и воспитания с учетом психофизического состояния
детей, с использованием дидактического материала.
Логопедическую помощь в группах общеобразовательной и комбинированной
направленности получали 19
детей 5–7 лет по положению об оказании
логопедической помощи в МКДОУ Воскресенском детском саду №4 «Рябинка».
Участие воспитанников в конкурсах различного уровня в 2024 году
Уровень и название мероприятия

Результат участия

Районная «Спартакиада - 2024»
Областная спартакиада «Малышиада - 2024»

1 место
Сертификат за участие

Количес
тво
участник
ов
9
10

Всероссийского детского оздоровительного конкурса Диплом участника
«Малыши против простуды и гриппа – 2024»

25

Муниципальный
Дипломы, сертификаты.
творческий конкурс для
детей дошкольного возраста.
Муниципальный математический праздник для детей Дипломы 1.2 место
дошкольного возраста.

6

Региональный этап математического праздника.

Сертификат участника.

Фестиваль «Веснушки»

2
1
16

Диплом
Муниципальный
познаю мир»

конкурс

проектных

работ

Муниципальный конкурс «Первые шаги» 2024 год

Районный « Конкурс чтецов -2024»

«Я Диплом. 1,2 место

9

3 коллективные работы – 5
1 место
Индивидуальные работы: 9
1 место- 2 работы.
2 место -5 работ.
3 место – 1 работа.
Участие – 1 работа.
1 место – 2
5
2 место - 3

Конкурс творческих, проектных и исследовательских 3 место - 1
работ «ЭкоЭнергия»

1

Областной онлайн–проект «День единых действий» 2 участника
посвященный празднованию Международного дня
семьи, в 2024-2025 учебном году. Фотоконкурс
«Профессия в кадре»
Конкурс детских рисунков «Охрана труда глазами 1 место -1
детей – 2024»
Участие -1

2

Конкурс творческих естественно научных работ 1 место -5
«Мы – экотренд» (муниципальный этап)
2 место- 5
3 место -2
Участие -2

Областной этап конкурса « Мы – экотренд»

2
14

13
финалис
тов
муницип
ального
этапа

Вывод: образовательный процесс в Учреждении организован в соответствии
с требованиями, предъявляемыми ФГОС ДО и ФОП ДО, и направлен на сохранение
и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для
полноценного развития каждого ребенка. Общая картина оценки индивидуального
развития позволила выделить детей, которые нуждаются в особом внимании педагога
и в отношении
которых
необходимо
скорректировать,
изменить
способы
взаимодействия, составить индивидуальные образовательные маршруты. Работа
с детьми с ОВЗ продолжается. Полученные результаты говорят о достаточно высокой
эффективности коррекционной работы.
IV. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса
В основе образовательного процесса в Учреждении
лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Образовательную
деятельность с детьми педагоги организуют в следующих направлениях:
ОД, которую проводят в процессе организации различных видов детской
деятельности;
 ОД, которую проводят в ходе режимных процессов;
 самостоятельная деятельность детей;
 взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы
ДО.


Образовательная программа дошкольного учреждения определяет содержание
и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста
и направлена
на формирование
общей
культуры,
развитие
физических,
интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность,
сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Организация
воспитательно-образовательного процесса осуществляется на основании режима дня,
сетки занятий, которые не превышают норм предельно допустимых нагрузок,
соответствуют требованиям СанПиН и организуются педагогами Детского сада
на основании перспективного и календарно-тематического планирования.
Занятия
в рамках
образовательной
деятельности
ведутся
по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет в группах
с детьми:






от 1,5 до 3 лет – до 10 минут;
от 3 до 4 лет – до 15 минут;
от 4 до 5 лет – до 20 минут;
от 5 до 6 лет – до 25 минут;
от 6 до 7 лет – до 30 минут.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой детской деятельности является игра. Образовательная деятельность
с детьми строится с учетом индивидуальных особенностей детей и их способностей.

Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
В рамках реализации годового плана работы в течение года проводились мероприятия
для родителей с использованием форм работы онлайн и офлайн. По запросу родителей
педагогами и специалистами были проведены: родительские собрания, консультации в
каждой возрастной группе.
В течение года проводилась систематическая работа, направленная на сохранение
и укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, на
профилактику нарушений осанки и плоскостопия у детей. Педагоги Учреждения
ежегодно при организации образовательного процесса учитывают уровень здоровья
детей и строят образовательную деятельность с учетом здоровья и индивидуальных
особенностейдетей.
В физическом развитии дошкольников основными задачами для Учреждения
являются охрана и укрепление физического, психического здоровья детей, в том числе
их эмоционального благополучия. Оздоровительный процесс включает в себя:
профилактические, оздоровительные мероприятия;
организацию рационального питания (четырехразовый режим питания);
санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия;
двигательную активность;
использование здоровьесберегающих технологий и методик (дыхательные
гимнастики, индивидуальные физические упражнения, занятия в сухом
бассейне);
 режим проветривания и кварцевания.






Благодаря созданию медико-педагогических условий и системе оздоровительных
мероприятий показатели физического здоровья детей улучшились. Детей с первой
группой здоровья – 42 человек (44.2%), со второй группой здоровья – 49 (75.3%),
с третьей – 3 (3.1%), с четвертой – 1 (1%).
Формирование основ безопасного поведения у дошкольников. На заседании
установочного педагогического совета был рассмотрен и утвержден план работы по
формированию основ безопасного поведения в возрастных группах. В течение
полугодия в рамках реализации плана были проведены недели здоровья и недели
безопасности тематические мероприятия с участием родителей воспитанников. Среди
них: акции, досуги и развлечения, физкультурные мероприятия. Для родителей была
организована просветительская работа, через буклеты, наглядную агитацию,
публикации в госпабликах.
В рамках физического развития проводятся образовательно-досуговые мероприятия:
недели здоровья, физкультурные развлечения и праздники – согласно календарному
плану воспитательной работы Детского сада.
Вывешивание Государственного символа. В 2024 году в рамках патриотического
воспитания осуществлялась работа по формированию представлений о
государственной символике РФ: изучение государственных символов: герба, флага и
гимна РФ. Деятельность была направлена на формирование у дошкольников
ответственного отношения к государственным символам страны.

Во исполнение Федерального конституционного закона от 23.03.2024 № 1-ФКЗ с
сентября 2024 года в Детском саду была введена новая традиция – поднятия и спуска
Государственного флага. На педагогическом совете был утвержден регламент,
назначены ответственные и утверждены локальные документы.
Историческое просвещение воспитанников и их родителей. Во исполнение Указа
Президента от 08.05.2024 № 314 на педагогическом совете был рассмотрен и
согласован план исторического просвещения дошкольников и их родителей. В течение
года со всеми участниками образовательных отношений были проведены тематические
мероприятия. Так, в рамках реализации плана с дошкольниками проводились
тематические беседы и занятия, на которых педагоги рассказывали о военноисторических объектах, памятниках истории и культуры. Данная задача включена в
годовой план на следующий учебный год.
Сопровождение воспитанников – детей участников СВО. С учетом рекомендаций
Минпросвещения и годового плана работы ДОО педагог-психолог оказывал адресную
помощь воспитанникам. В работе с дошкольниками специалист использует
психологические техники и методы, которые помогают ребенку снять напряжение и
осознать свои чувства.
Год семьи. Во исполнение Указа Президента от 22.11.2023 № 875 на педагогическом
совете был рассмотрен и согласован план мероприятий, приуроченных к Году семьи. В
течение года со всеми участниками образовательных отношений были проведены
тематические мероприятия. Так, в рамках реализации плана были выбраны следующие
направления взаимодействия: консультативное, просветительское, совместная
деятельность. С родителями воспитанников были организованы тематические
выставки, совместные мероприятия .
Уровень и название мероприятия

Спартакиада -2024 год

Результат
участия.
Победители
финале
конкурса.
1 место

Участие нижегородском спортивном фестивале
5 место
детских садов «Малышиада - 2024»
в ФОКе «Богатырь» п. Красные Баки.
«Папа, мама, я — спортивная семья» ФОК II место
«Олимпия»
Муниципальный конкурс «Успешная семья-2024»
2 место

Количество
участников
в

12
6 семей
12
6 семей
1 семья
1 семья

В ДОУ в течении года прошли тематические праздники с участием семей: «Папа, мама,
я спортивная семья», «Маме песенку спою» на день матери, «Мой папа может все» ко
дню отца. В течение года было создано портфолио «Я и моя семья», что помогло
сформировать у дошкольников и родителей уважительное отношение к традиционным
семейным ценностям, а также укрепить связь между поколениями, оптимизировать

детско-родительские отношения. В завершении года прошло торжественное
мероприятие «Наша дружная семья».
С педагогическими работниками также
проводилась плодотворная работа. В течение года согласно плану мероприятий
организовывались тематические семинары.
Вывод: воспитательно-образовательный процесс в Учреждении строится с учетом
требований
санитарно-гигиенического
режима
в дошкольных
учреждениях.
Выполнение детьми программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи
реализованы в полном объеме. В Учреждении систематически организуются
и проводятся различные тематические мероприятия. Содержание воспитательнообразовательной работы соответствует требованиям социального заказа (родителей),
обеспечивает развитие детей за счет использования образовательной программы.
Организация педагогического процесса отмечается гибкостью, ориентированностью
на возрастные и индивидуальные особенности детей, что позволяет осуществить
личностно ориентированный подход к детям.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 32 человека. Педагогический коллектив Учреждения
насчитывает
13 специалистов.
Соотношение
воспитанников,
приходящихся
на 1 взрослого:



воспитанник/педагоги – 8/1;
воспитанники/все сотрудники – 2.9/1.

За 2024 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:



высшую квалификационную категорию – 3 педагога;
первую квалификационную категорию – 0 педагогов.

Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 12 педагогов.

Распределение педагогов по уровню образования, уровню
квалификации и стажу педагогической работы отражено на диаграммах .

Диаграмма 1

9
8
7
6
5
4
3
2
1
0

Образование педагогов .

Высшее
образование
Среднее
специальное

Незаконченное
высшее
2023-2024

Незаконченное
среднее
специальное

Диаграмма 2
12

Категории педагогов

Высшая

10
8
6

первая

4

2
0

2023-2024

соответствие
занимаемой
должности

Диаграмма 3
8
7
6
5
4
3
2
1
0

до 5 лет
до 25 лет
Свыше 25 лет
2023-2024

Педагоги ДОО прошли курсы повышения квалификации в 2024 году.
Название курсов.

Сроки
обучения
ООО «Результат» Меры по Февраль
предупреждению
и 2024г
противодействию
коррупции» 108 ч.
НОЧУ ОДПО « Актион»
Организация
системы
питания и медицинского
обслуживания в детском
саду. 108 ч
Академия
Ресурсы Февраль 2024
образования. «ФОП ДО: год
изменения
в
образовательной
программе,
работа
с
родителями и обязательные
педтехнологии»
Академия
Ресурсы Апрель 2024
образования.
год
«Воспитательная работа в
детском саду по ФОП и
ФГОС ДО: технологии,
вовлечение родителей и
оценка результатов.»
Академия
Ресурсы Март
2024
образования. «Дети с ОВЗ в год
дошкольном образовании:
технологии работы для
педагогов»
Академия
Ресурсы Февраль 2024
образования. «Организация г.
системы
инклюзивного
образования в детском
саду»
Академия
Ресурсы Март
2024
образования.
год
«Взаимодействие
с
родителями воспитанников
в ДОО»
Академия
Ресурсы Февраль 2024
образования.
«Речевое г.
развитие
детей
дошкольного
возраста:
технологии и направления
работы воспитателя»
Академия
Ресурсы Март
2024

часы

Слушатели.
Стрелкова О.В.

72
ак.ч.
/дистанционно/
Мокичева Н.Н.
Хрычева Е.Ю
Березина Х.Б.

72 часа

Конушанова А.М.

72 часа

Привалова Т.Ю

72 часа

Гончарова С.А.

72 часа

Павлова О.А.
Шишляева Т.В.

72 часа

Колина С.А.
Тинакова Е.В.

72 часа

Гусева Т.В.

образования. «Организация год
контроля
качества
образования в детском
саду»
Согласно плану методической работы в рамках повышения компетенции педагогов
по вопросам реализации ФОП ДО были организованы и проведены следующие
мероприятия:
педагогический совет «Обновленная ОП ДО: вопросы и ответы»;
взаимопосещение педагогов по вопросам подбора форм совместной
деятельности с учетом ФОП ДО;
 районное заседание методических объединений по вопросам реализации
обновленной ОП ДО (согласно плану работы);
Также 5 педагогов в 2024 года прошли курсы повышения квалификации по теме
«Организация воспитательно-образовательного процесса с учетом ФОП ДО»
в количестве 72 часов.



В 2024 году педагоги Детского сада приняли участие:
в Межрегиональном форуме « Российская семья и детский сад -120 лет
вместе» ; Обобщен опыт использования технологии командообразования как
средства
повышения
компетентности
педагогов
и
поддержки
образовательных инициатив родителей в треке форума «Эффективные
практики взаимодействия детского сада и семьи в образовательном и
воспитательном пространстве».
В учреждении созданы условия для участия педагогов в конкурсах на различных
уровнях.


Педагоги
повышают
свой
профессиональный
уровень
на
конкурсах
профессионального мастерства, эффективно участвуют в работе методических
объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных
учреждений, а также саморазвиваются. Данные мероприятия создают условия для
повышения качества реализации образовательной программы.
Участие педагогов в профессиональных конкурсах в 2024 году
№
1

2
3

Название конкурса
Муниципальный этап
Всероссийского
профессионального конкурса
«Воспитатель года России –
2024»
Районный конкурс
«Кроха»
Конкурсы в ДОУ «Организация
среды к праздникам»,
«Готовность групп к новому
учебному году», «Лучший центр
патриотического воспитания».

Участники
Привалова Т.Ю

Результат
Лауреат

Гончарова С.А.
Мокичева Н.Н..
Все воспитатели

Сертификаты
Участников.
1,2,3, места

В связи с поступлением в 2024 году воспитанников с ОВЗ принят в штат учителядефектолог. который войдет в состав психолого-педагогической службы Учреждения.
Вывод: в Учреждении созданы кадровые условия, обеспечивающие качественную
реализацию образовательной программы в соответствии с требованиями обновления
дошкольного образования. В учреждении созданы условия для непрерывного
профессионального развития педагогических работников через систему методических
мероприятий в Учреждении. Педагоги зарекомендовали себя как инициативный,
творческий коллектив, умеющий найти индивидуальный подход к каждому ребенку,
помочь раскрыть и развить его способности. Таким образом, система психологопедагогического
сопровождения
педагогов,
уровень
профессиональной
подготовленности и мастерства, их творческий потенциал, стремление к повышению
своего теоретического уровня позволяют педагогам создать комфортные условия
в группах, грамотно и успешно строить педагогический процесс с учетом требований
ФГОС и ФОП ДО. Однако необходимо педагогам и узким специалистам более активно
принимать участие в методических мероприятиях разного уровня, так как это, вопервых, учитывается при прохождении процедуры экспертизы во время аттестации
педагогического работника, а во-вторых, играет большую роль в повышении рейтинга
Учреждения.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Учреждении
библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы
в соответствии с обязательной частью ОП ДО.
В 2024 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект методической
литературой с учетом ФОП ДО. Приобрели наглядно-дидактические пособия:
серии «Народные промыслы России». «Народы России». «Портреты
отечественных и зарубежных композиторов» .«Мир в картинках», «Рассказы
по картинкам», «Расскажите детям о...», «Играем в сказку», «Грамматика
в картинках», «Искусство детям»; картины для рассматривания, плакаты;
Национальные символы России.
 комплексы для оформления родительских уголков;
Также были закуплены развивающие, коррекционные и диагностические материалы:




Электровикторины «Хочу все знать» «Окружающий мир» «Учусь играя» «Я
читаю, я считаю» «Школа дошколят»

Художественная и познавательная литература для детей:



Энциклопедии для дошкольников
Хрестоматии для дошкольников.

Парциальные программы и ПМК для реализации вариативной части ФОП ДО:





Парциальная программа «Умные игры в добрых сказках» С.В. Макушкина.
«Умные игры в сказках для малышей» С.В. Макушкина.
«Умные игры в сказках для мам» С.В. Макушкина.
Развивающие игры Воскобовича «Прозрачный квадрат» «Квадрат оригами»
«Чудо крестики»

Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов. Закуплен комплект
технических средств обучения: ноутбук, принтер.
Информационное обеспечение Учреждения включает:
информационно-телекоммуникационное
оборудование –
в 2024
году
пополнилось цветным принтером:
 программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.


Организованная в Учреждении
предметно-развивающая среда инициирует
познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу
выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской
деятельности, безопасна и комфортна, соответствует интересам, потребностям
и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка
с окружающим миром. Сведения о состоянии учебно-методической базы ДОО
представлены в таблице ниже.
Наименование

% обеспечения

Игрушки

70

Музыкальные инструменты

70

Предметы декоративно-прикладного искусства

90

Картины, репродукции

80

Наглядные пособия (коллекции, чучела, муляжи...)

80

Технические средства обучения

90

Детская литература

90

Методическая литература

90

Игрового материала и оборудования в возрастных группах имеется в достаточном
количестве. Все игрушки и игровые пособия имеют сертификаты и соответствуют
возрастным особенностям дошкольников. Учебно-методическими пособиями
Учреждение
укомплектован на 95 процентов и соответствует нормативным
требованиям. Задача оснащения предметно-развивающей среды остается одной
из главных.

Вывод: в Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
групповые помещения – 6;
кабинет заведующего – 1;
методический кабинет – 1;
музыкальный зал – 1;
пищеблок – 1;
прачечная – 1;
медицинский кабинет – 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.








В 2024 году Детский сад приобрел игрушки, детские музыкальные инструменты,
спортивное оборудование, мягкая игровая мебель на сумму 750 000 рублей. Игровой
терминал на сумму 163000 рублей.
По направлению работы по патриотическому воспитанию были закуплены наглядноиллюстрационные материалы для уголков в старшей и подготовительной
группахоформлен стенд «Мы помним, мы гордимся» из фотографий участников ВОВ,
которые были собраны в семьях воспитанников Детского сада. В уголках оформлены
стенды «Государственные символы». Для оформления стенда были закуплены: флаг,
герб, гимн. Также в августе 2024 года была оформлена площадка для проведения
церемонии поднятия и спуска Государственного флага. Закуплен флагшток,
Государственный флаг, флаг края и района.
В 2024 году Детский сад провел капитальный ремонт отопления и декоративный
ремонт шести групповых комнат, спальных помещений, коридоров первого и второго
этажей, медкабинета, физкультурного зала.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
Летом 2024 года Детский сад провел закупку и дооснастил помещения пищеблока
новым оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН 1.2.3685-21, СанПиН
2.3/2.4.3590-20.
В складе пищеблока установили холодильник.

С целью
создания
оптимальных
условий
для
всестороннего
развития
дошкольников в ДОО постоянно обновляется предметно-развивающая среда. Этому
вопросу в каждой возрастной группе уделяется серьезное внимание. Так, в новом
учебном году в соответствии с введением ФОП ДО оборудованы разнообразные
учебные и игровые зоны для воспитания, обучения, развития детей и создания условий
для индивидуального самостоятельного творчества детей (в том числе детей
с ограниченными возможностями здоровья). Материально-техническое обеспечение
отвечает современным требованиям.
Приобретены аптечки -8000руб, пылесосы -40000руб., канцелярские принадлежности102602 руб., детская мебель – 196900 руб., спортивное оборудование- 133850 руб.,
мягкий инвентарь-53250 руб. Приобретены: интерактивное оборудование –терминал163000 руб.,, пополнено программно-методическое обеспечение методического
кабинета и групп по организации работы с дошкольниками (наглядный, дидактический
материал).
Все материалы и оборудование приобретены по рекомендациям Минпросвещения
и соответствуют ФГОС и ФОП ДО.
Созданная РППС обеспечивает всестороннее развитие детей дошкольного возраста,
в том числе и их нравственное развитие личности в социально-духовном плане,
развитие самостоятельности. Среда:
включает материалы, оборудование и инвентарь для воспитания детей в сфере
личностного развития, совершенствования их игровых и трудовых навыков;
 обеспечивает учет возрастных особенностей детей дошкольного возраста.


Наполняемость РППС групп обеспечивает целостность воспитательного процесса
в рамках реализации рабочей программы воспитания:
подбор художественной литературы;
подбор видео- и аудиоматериалов;
подбор наглядно-демонстрационного материала (картины, плакаты,
тематические иллюстрации);
 наличие
демонстрационных
технических
средств
(интерактивное
оборудование (4 штуки), экран (7 штук), проектор (8 штук), ноутбук (14
штук), колонки7 штук);
 подбор оборудования для организации игровой деятельности (атрибуты для
сюжетно-ролевых, театральных, дидактических игр);
 подбор оборудования для организации детской трудовой деятельности
(самообслуживание, бытовой труд, ручной труд).




Организация РППС в рамках реализации программы воспитания в достаточной
степени отражает региональные особенности. Создан уголок патриотического
воспитания, который включает знаки и символы государства, региона, города
и организации. Совместно с родителями созданы портфолио которые отражают
семейных ценностей, где расположены семейные фотографии, а также портфолио
традиций группы.

Вывод: в 2024 году необходимо продолжить модернизацию цифрового обучающего
оборудования и программного обеспечения.
VIII. Оценка
образования

функционирования

внутренней

системы

оценки

качества

Система качества дошкольного образования в Учреждении рассматривается как
система контроля внутри ДОО, которая включает в себя интегративные качества:






качество методической работы;
качество воспитательно-образовательного процесса;
качество взаимодействия с родителями;
качество работы с педагогическими кадрами;
качество развивающей предметно-пространственной среды.

С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности применяется
педагогический мониторинг, который дает качественную и своевременную
информацию, необходимую для принятия управленческих решений
. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году
эффективную работу педагогического коллектива по всем показателям.

№

Показатели

Процент

показал

коментарии

соответстви
я
показателям
1

ОЦЕНКА
ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКИХ
УСЛОВИЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

89 %

1.Педагогам давать возможность выбора
детьми видов активности .
2. Взаимодействие родителей с целью
индивидуального развития ребёнка.

2

ОЦЕНКА РАЗВИВАЮЩЕЙ
ПРЕДМЕТНОПРОСТРАНСТВЕННОЙ
СРЕДЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

80%

1.Создавать условия для воспитания
национально-культурного самосознания
предполагающей
в
предметноразвивающем пространстве системное
ознакомление детей с территориальногеографическими, культурно-бытовыми
аспектами жизни, устным творчеством,
прикладным искусством района
2. Информатизация пространства с
учетом возраста.
3.
Обогащение
среды
полифункциональными материалами.

3

ОЦЕНКА
ИНФОРМАЦИОННОМЕТОДИЧЕСКИХ
УСЛОВИЙ
ОРГАНИЗАИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

88%

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4

ОЦЕНКА
КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВЫХ
УСЛОВИЙ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОО

80%

1.
Не
организованы
дополнительные услуги.

платные

5

ОЦЕНКИ
МАТЕРИАЛЬНОТЕХНИЧЕСКОЙ
СРЕДЫ
ОРГАНИЗАЦИИ

95%

1.Организация доступной среды.

6

80%
ОЦЕНКИ
КАДРОВЫЕ УСЛОВИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Участие педагогов в конкурсах на
уровне региональных, всероссийских.
2. Публикации профессионального опыта

7

ОЦЕНКА
ПРОЦЕССОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОО

86%

1.Не реализуется программа «Одаренный
ребенок»

8

ОЦЕНКА
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОО

66%

9

ОЦЕНКА
КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЯ ДОО

88%

1. Увеличить % участия воспитанников
в
региональных и
всероссийских
конкурсах.
2.Участие педагогов в конкурсах на
всероссийском уровне
3.
Распространение инновационных
технологий
1.Не
организованы
платные
дополнительные
образовательные
услуги.

ИТОГО

81 %

Вывод: в Детском саду выстроена четкая система методического контроля и анализа
результативности воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям
развития дошкольника и функционирования Учреждения в целом.
Вывод: согласно плану работы запланированные мероприятия выполнены .

Статистическая часть
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31.12.2024.

Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общее
количество
воспитанников,
которые человек
обучаются по программе дошкольного образования,
в том числе обучающиеся:

95

в режиме полного дня (8–12 часов)

95

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим
сопровождением,
которое
организует Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех человек
лет

19

Общее количество воспитанников в возрасте от трех человек
до восьми лет

76

Количество (удельный вес) детей от общей человек
численности воспитанников, которые получают (процент)
услуги присмотра и ухода, в том числе в группах:
8–12-часового пребывания

95 (100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ человек
от общей численности воспитанников, которые (процент)
получают услуги:
по коррекции
недостатков
психического развития
обучению
дошкольного
образования

по образовательной

физического,
программе

2 (2%)

2(2%)

2 (2 %)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней день
на одного воспитанника

19

Общая численность педработников, в том числе человек
количество педработников:

13

с высшим образованием

7

высшим

образованием

педагогической

6

направленности (профиля)
средним профессиональным образованием

7

средним
профессиональным
образованием
педагогической направленности (профиля)

7

Количество
(удельный
вес
численности) человек
педагогических
работников,
которым (процент)
по результатам
аттестации
присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

11 (84%)

с высшей категорией

10 (76%)

первой категорией

1 (7%)

Количество
(удельный
вес
численности) человек
педагогических работников в общей численности (процент)
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
до 5 лет

1 (8%)

больше 30 лет

2 (15%)

Количество
(удельный
вес
численности) человек
педагогических работников в общей численности (процент)
педагогических работников в возрасте:
до 30 лет

11 (84%)

от 55 лет

2 (15%)

Численность (удельный вес) педагогических человек
и административно-хозяйственных
работников, (процент)
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации
или
профессиональную
переподготовку, от общей численности таких
работников

20 (62%)

Численность (удельный вес) педагогических человек
и административно-хозяйственных
работников, (процент)
которые
прошли
повышение
квалификации
по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников

14 (44%)

Соотношение
работник/воспитанник»

«педагогический человек/человек 1/8

Наличие в Детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

да

учителя-дефектолога

да

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая
площадь
помещений,
в которых кв. м
осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

5

Площадь помещений для дополнительных видов кв. м
деятельности воспитанников

0

Наличие в Детском саду:

да/нет

физкультурного зала

нет

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так,
чтобы обеспечить потребность воспитанников
в физической активности и игровой деятельности
на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Учреждение имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».